Для выполнения проектов по сопровождению разработки безопасных электрических и электронных систем дорожных транспортных средств ищем специалистов с опытом инженерно-конструкторских работ по следующим направлениям:
- электронные блоки управления (ECU);
- системы помощи водителю (ADAS), включая камеры и радары;
- системы управления транспортным средством (VCU);
- cистемы управления рулевым управлением;
- cистемы управления тормозной системой;
- cистемы управления высоковольтным оборудованием.
Если Вы заинтересованы в освоении перспективного направления функциональной безопасности, то мы готовы обучить принципам разработки автомобильных систем, критичных по безопасности, и предоставить все необходимы для развития ресурсы.
Требуемый опыт работы: от 3х лет
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- анализ концепций и технических проектов автомобильных систем;
- выявление потенциальных отказов, их причин и возможных последствий;
- поиск решений для адекватного реагирования на отказы в автомобильных системах;
- построение безопасных архитектур;
- консультирование заказчиков по вопросам выполнения требований безопасности;
- контроль подбора элементной базы, взаимодействие с поставщиками компонентов;
- согласование технических заданий и отчетов;
- участие в расчетах надежности аппаратуры.
Требования:
- высшее техническое образование;
- опыт работы инженером-конструктором от 1 года;
- знания схемотехники и электроники;
- знание формата данных и понимание принципов работы CAN;
- знакомство с основными принципами обеспечения безопасности технических систем;
Будет преимуществом:
- знания базовой архитектуры автомобиля,
- опыт проведения анализа безопасности, таких как HARA (анализ опасностей и оценка рисков), FTA (анализ дерева неисправностей), FMEA (анализ видов и последствий отказов),
- знакомство с ISO 26262 или иными стандартами функциональной безопасности, ТР ТС (Технический регламент таможенного союза), Правилами ЕЭК ООН, а также процессами IATF 16949, ASPICE.
Условия:
- интересные, знаковые проекты в автомобильной отрасли (инновационные разработки);
- гибридный график работы (2 офис + 3 удаленно);
- возможны командировки;
- оформление по ТК РФ, «белая» заработная плата;
- профильное обучение, индивидуальный план развития;
- коллектив целеустремленных единомышленников и профессионалов.